Небо над морем зелёных верхушек сереет; мелкие капли дождя шумят по березняку, обливают тонкие редкие осины, но настоящее ненастье только впереди.

Невнятное состояние, когда ты на грани. Сна и бодрствования, жизни и смерти. Все кажется не тем, чем является на самом деле, или же наоборот — из-под завесы проглядывает истинное.

У Рагнейд в прошлом новости и дальняя дорога. Одежда серая и строгая, из украшений — белый кружевной воротничок, да ряд черненных пуговиц.

В пять утра Асгерде снится, что родители, наконец, сдались и дали зеленый свет её желанию стать егерем. Отец даже кладет ей ладонь на плечо, чуть сжимает, и желает удачи.

Лишь тонкое прикосновение сознания, не более, и вороны градом обрушиваются на хрупкую девичью фигуру, стремясь выклевать глаза, оставить следы своих когтей на бледной тонкой коже, заставляя кричать от боли.

Ауки соскальзывает в дрёму и пробуждается опять; невольно он ожидает прихода усталой медсестры, только отошедшей от постели больного; или крика раненного...

норвегия, мистика; май-июнь 2018

EGILS SAGA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » EGILS SAGA » СЕМЬ ДОРОГ » Мы ищем героев


Мы ищем героев

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

. . . . . . . .
Заявки на мужских персонажей от наших игроков.
[!] Внешности по заявкам получают недельный иммунитет и считаются придержанным автоматически.
. . . . .

ИМЯ ПЕРСОНАЖА НА ЛАТИНИЦЕ  ||  ИМЯ ПЕРСОНАЖА НА КИРИЛЛИЦЕ
http://forumstatic.ru/files/0019/cc/77/93046.png http://forumstatic.ru/files/0019/cc/77/93046.png
имя внешности на лат
. . . . . . . . . . .

КЕМ ЯВЛЯЕТСЯ
. . . . . . .
По положению, профессии, по способностям/навыкам.

КЕМ ПРИХОДИТСЯ
. . . . . . .
Другом/врагом/наставником/etc.

О ПЕРСОНАЖЕ
. . . . . . . . . . . 

Факты биографии, характера, что вы считаете нужным рассказать.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
. . . . . . . . . . .

Планы на игру, способы связи, ссылки для вдохновения.

Пример поста

Пост от вашего персонажа.

Шаблон акционной заявки

Код:
[quote][align=center][font=Playfair Display][size=16]ИМЯ ПЕРСОНАЖА НА ЛАТИНИЦЕ  ||  ИМЯ ПЕРСОНАЖА НА КИРИЛЛИЦЕ[/size] [/font]
[img]http://forumstatic.ru/files/0019/cc/77/93046.png[/img] [img]http://forumstatic.ru/files/0019/cc/77/93046.png[/img]
[sup][font=Ubuntu]имя внешности на лат[/font][/sup]
[size=13]. . . . . . . . . . . [/size]
[/align]

[table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top]
[td][align=center][font=BlackChancery][b]КЕМ ЯВЛЯЕТСЯ[/b][/font]
. . . . . . . 
По положению, профессии, по способностям/навыкам.[/align][/td]
[td][align=center][font=BlackChancery][b]КЕМ ПРИХОДИТСЯ[/b][/font]
. . . . . . . 
Другом/врагом/наставником/etc.[/align][/td]
[/tr]

[/table]


[align=center][font=Playfair Display][size=16] О ПЕРСОНАЖЕ[/size] [/font]
[size=13]. . . . . . . . . . .  [/size][/align]

[align=justify]Факты биографии, характера, что вы считаете нужным рассказать.[/align]


[align=center][font=Playfair Display][size=16] ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/size] [/font]
[size=13]. . . . . . . . . . . [/size][/align]

[align=justify]Планы на игру, способы связи, ссылки для вдохновения.[/align]
[spoiler="Пример поста"][align=justify]Пост от вашего персонажа.[/align][/spoiler]
[/quote]

0

2

MIKKEL  ||  МИККЕЛЬ
http://funkyimg.com/i/2QhAf.png http://funkyimg.com/i/2QhAg.png
Lorne MacFadyen
. . . . . . . . . . .

КЕМ ЯВЛЯЕТСЯ
. . . . . . .
Обычный человек (или с прикрученным фитильком*), профессия и вид деятельности на усмотрение игрока, возраст от тридцати до тридцати трёх лет

КЕМ ПРИХОДИТСЯ
. . . . . . .
Шапочным знакомым мне, надоедой или орудием Irene Flatter.

О ПЕРСОНАЖЕ
. . . . . . . . . . . 


Миккель родился и вырос в Норвегии; прекрасно знает оба диалекта родного языка, стоит на лыжах и прекрасно ловит на блесну, но себя он чувствует не на месте. Никто не знает, даже его милая жена, как он ненавидит эти хмурые горы и поездки к родителям жены на север, как боится водоёмов, и что собаку и ружье он держит в доме совсем не ради охоты. В свободное время Миккель гуляет по окрестностям, задерживаясь на семейный ужин, тратит деньги на фото и видеотехнику, на блокноты и ручки - он ищет то, что его испугало. Ищет и хочет отомстить, а не находя, вымещает злобу на других: накричит на румяную старушку, что живёт у домика на отшибе, отменит обещание данное сыну, подденет жену, попрекнув её недосоленным супом, расплывшейся фигурой и недостаточно охлаждённым напитком.
Или совершит преступление.

Ещё мальчиком Миккель повстречался с нёком, и едва не был затянут им в воду.
Подростком Миккель встретил прекрасную деву в лесу и был ей осмеян; и у хульдр бывает игривое настроение.
Накануне его тридцатого день рождения его едва не убила бергсра.
И никто ни разу Миккелю не верил.

Миккеля терзают кошмары и невозможность поделиться и доказать. Ни одна съёмка не увенчалась успехом, вся техника превращается в хлам. Его друзья давно перестали слушать «россказни», а новых знакомых он боится отпугнуть. Но он точно знает - цепкие пальцы и мутная вода, хвост из под полы зелёного платья и хрупкая девушка в горах ему не приснились.
Иногда он считает себя одним из них.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
. . . . . . . . . . .


[!] Имя и внешность меняются, фамилия на усмотрение игрока - она может вообще не иметь скандинавских оттенков.
[!] Из Миккеля можно слепить местного тихого маньяка c съезжающей крышей. Возможно, кто-то из беженцев недосчитался парочки детей и предпочёл умолчать, а может быть, на кого-то напали, и он успел убежать, а то жертвы и вовсе за пределами Норвегии. Из Миккеля можно слепить маньяка и покруче. Кто знает, что он делает с телами?
[!] В игре есть одна прекрасная особа, Irene Flatter. Линия Миккеля с ней может отличаться, от "я докажу, что ты не та, кем являешься" до использования Миккеля в целях Ирен.
[!] * Вполне вероятно, что Миккель по-своему одарён, хотя и не колдун - чувствует следы магии.

Пример поста

Зимой всегда легче. Снег мягко ложится на горы и скалы, закрывает будущую траву; слеживается и становится плотным точно лёд или обрастает плотной ледяной коркой, когда к Рагнейхему подступает лёгкая оттепель, и следом же, с темнотой, когда загораются россыпь чистых звёзд, морозит вновь. Лисицы тявкают по ночам у посёлка или за оградой, но близко не подходят, а утром яркое, негреющее солнце подсвечивает их аккуратные следы и лёгкие рыжие шерстинки у голых кустов. Мыши дома скребутся где-то внизу, играют мышата в подполе, как бы не закрывали от них все запасы - всё равно заводятся и все равно прут зубастые в дом, оббегают пучки душистых трав, шуршат в пакетах и ищут съестное; Ауки никогда не нравилось их травить и он спускал с рук мышиные разборки, не прельщаясь идеей приложить усилия и разобраться с ними.

У стен Рагнхейма то и дело шалят какие-то странные маленькие нечто; Ауки видел их пару раз вблизи, но так и не понял, а что, собственно, скачет по сугробам прямо под окнами; мелкое, не больше полуторамесячного котёнка, и светлое со светлыми же глазами. Но вреда они ни разу не наносили. Не приставали к животным, не нападали на людей. Просто вылезали откуда-то в лунную ночь, приветствовали её по-своему, или же перед северным сиянием; тогда их следы похожие на крысиные были особенно заметны на снежном покрове... Зимой Ауки засыпал легко, бессонница редка была в тот холодный отрезок года. Сонное дыхание жены и ребёнка, если кто-то был ещё столь мал, что лежал ещё в детской кроватке, зимняя тишина не оставляли его равнодушным.

Летом совсем всё иначе. Серыми ночами возвращается к Ауки его «болезнь», посещает бессистемно и неаккуратно. Он слишком плохо засыпает, и слишком неровно спит, лежит временами совсем без сна - единственный такой посреди тёплой ночи. Всё так же балуются мыши, но не выползают те странные, по-прежнему безымянные создания. Попрятались они куда-то, растворились в стенах или ушли в землю, как талая вода, и захватили с собой покой их невольного соседа. Прижимается к нему жена, ровно дышит ребёнок; Ауки соскальзывает в дрёму и пробуждается опять; невольно он ожидает прихода усталой медсестры, только отошедшей от постели больного; или крика раненного, что так нашпигован осколками, всё что на нём совсем в крови, и вряд ли теперь он выйдет отсюда без потери чего-то нужного, если и вовсе не освободит свою койку по смерти; или поднятия по тревоге в мрачном утреннем сумраке. Снотворные лишь для крайнего случая, на полдня после них Ауки сковывает усталость и сонливость как после длительной болезни; знахарская аптека, временами, действует вовсе не так, как ему хочется, как ему нужно.

С каждой минутой приближается рассвет, но каждые шестьдесят секунд едва ли не вечность. На закрытую большую кровать мягко прыгает кошка с вытянутыми ушами. Белая, светящаяся мягким светом, синеглазая и лёгкая, почти что невесомая. Она не сминает одеяла, ступает без звука, движется плавно и аккуратно. Она никогда не смотрит на Ауки дольше пары секунд, ведь пришла она не к нему. Одна из фюлъгьий Рагнхейма приходит именно к Рагнейд с самой её беременности Снайром, а временами навещает и детей. Дремлет на её животе или рядом с ней, только и дёргая временами ушами, отслеживая дыхание Рагнейд и дыхание того из младенцев, что спит неподалёку, защищает их сон и покой. И у хранительниц Рагнейхма есть свои пристрастия, даже если приняли они всех домочадцев.

С свистом первых птиц и тихим шорохом одеяльца, что Инга сминает, вытягиваясь, перед тем как подать голос, Ауки окончательно отбрасывает попытки уснуть. Поднимается на локте, аккуратно слезает с кровати, не задевая ни Рагнейд ни необычную кошку. Ночная посетительница распахивает глаза, приподняв изящную голову; провожает Ауки взглядом до самой двери, смотрит как он уносит свою дочь за пределами спальни, но остаётся на месте, на Рагнейд. Давно это было, но всё-таки Ауки помнит, не слишком хранительнице понравилось, когда он решил облегчить молодой матери уход за младенцем и поднялся к нему сам. А может быть, она не была в восторге потому, что знала - молодой отец до чёртиков боится уронить сына, хотя казалось бы, почему, ведь он держал до того случая и больших и маленьких, и даже новорождённого в далёких сороковых, приняв его у матери. Но свои дети не то что чужие, это Ауки понял именно со Снайром, пока вынимал его из кроватки под взглядом недовольной, вздыбленной фюлъгьи, приготовившей свои острые длинные белые когти, увеличившейся в размерах до здоровой рыси. За сорок с лишним лет отношение этой воплощённой любовной строгости определённо смягчилось. Но попытайся бы кто ещё прокрасться в спальню Фолденов на первом этаже большого дома, приблизиться к младенцу - и чужаку бы досталось.

Инга получает всё, чего хотела, и даже больше. Она так и остаётся спать у отца на плече, не просыпается, когда он ходит по чистой пустой кухне, не шевелится, когда он садится и опирается плечом о высокий подоконник. Не издаёт ни звука, когда за дверью слышится движение и в кухне становится ещё одним больше.
— С пару часов. — отвечает Ауки. — Ты рано, милая.
Возможно, его бессонница оправданна, даже полезна, если он может быть рядом с женой и младенцем, когда они нуждаются в этом, или если единственный провидец в семье поднимается вдруг рано.
Ауки вновь встаёт. Теперь уже, чтобы убрать с крепкого деревянного стола пустую бутылочку из под молока да нажать кнопку прозрачного чайника.
— И выглядишь, словно за тобой стая нёков гналась.
Он достаёт из шкафа две чашки, умудряясь управляться одной своей рукой и не потревожить спящую дочь.
— Ну или туристическая группа устроила скандал из-за какого-нибудь разумного запрета.

+3


Вы здесь » EGILS SAGA » СЕМЬ ДОРОГ » Мы ищем героев


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно